Публичная оферта на оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры

Индивидуальный предприниматель Статут Владимир Геннадьевич (ИНН 501005862926) (далее – «Исполнитель») предлагает юридическим и физическим лицам (далее – «Заказчик») заключить договор на оказание услуг по сопровождению и техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры на условиях, изложенных в настоящей Публичной оферте, в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1. Публичная оферта

1.1. Настоящий документ является публичной офертой и опубликован на сайте Исполнителя по адресу: it-bizon.ru.

1.2. Оферта вступает в силу с момента ее публикации на сайте Исполнителя и действует до момента ее отзыва.

1.3. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчиков. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте Исполнителя.

1.4. Заказчик считается принявшим условия настоящей оферты (акцепт оферты) с момента подачи заявки на оказание услуг любым из способов, указанных в п. 3.1.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется оказать следующие услуги по сопровождению и обслуживанию ИТ-инфраструктуры:

- Администрирование офисной сети и серверов;
- Установка и настройка серверного оборудования в дата-центрах;
- Обслуживание рабочих станций и периферийных устройств;
- Заключение сервисных контрактов с поддержкой по системе Next Business Day (NBD);
- Мониторинг и поддержка серверных решений;
- Восстановление данных и резервное копирование.

2.2. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящей оферты.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Заказчик направляет Исполнителю заявку на оказание услуг любым удобным способом: через сайт, по электронной почте, телефону или лично.

3.2. После получения заявки стороны согласовывают объем и сроки выполнения работ. В случае заключения долгосрочных сервисных контрактов условия работы также отражаются в отдельном соглашении (при необходимости).

3.3. В случае заключения сервисного контракта с поддержкой NBD Исполнитель обязуется обеспечить обслуживание оборудования в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запроса от Заказчика.

3.4. Услуги могут оказываться как на территории Заказчика, так и удаленно, если это возможно.

3.5. В случае необходимости закупки дополнительного оборудования или программного обеспечения, Исполнитель предварительно согласовывает эти вопросы с Заказчиком.

4. Документы

4.1. В процессе оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику следующие документы:

- Акт о начале оказания услуг (при заключении долгосрочных контрактов);
- Акт приема-передачи работ по каждому завершенному этапу или итогу выполнения работ;
- Акт выполненных работ и отчет о выполненных действиях (при завершении работ или оказании регулярных услуг);
- Кассовый чек или квитанция об оплате.

4.2. Документы могут быть переданы в электронном виде или на бумажном носителе по согласованию сторон.

5. Стоимость услуг

5.1. Актуальная стоимость услуг по сопровождению и техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры размещена на сайте Исполнителя по адресу it-bizon.ru.

5.2. Стоимость зависит от объема, сложности услуг и условий договора.

5.3. При заключении долгосрочных сервисных контрактов стоимость рассчитывается на основе фиксированного ежемесячного платежа, согласованного с Заказчиком.

5.4. Оплата производится поэтапно или на регулярной основе в зависимости от условий контракта.

5.5. Оплата услуг возможна наличным или безналичным способом.

6. Гарантийные обязательства

6.1. Исполнитель гарантирует качественное оказание услуг в соответствии с условиями сервисного контракта и стандартами обслуживания.

6.2. В случае возникновения проблем или неисправностей в рамках контракта NBD Исполнитель обязуется устранить их в течение следующего рабочего дня после поступления запроса от Заказчика.

6.3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

- Проблемы, вызванные сторонними вмешательствами или изменениями в ИТ-инфраструктуре без согласования с Исполнителем;
- Неисправности, вызванные внешними факторами (например, электропомехами или форс-мажорными обстоятельствами);
- Проблемы, вызванные использованием несертифицированного оборудования или программного обеспечения.

7. Права и обязанности сторон

7.1. Обязанности Исполнителя:

- Оказывать услуги качественно и в срок, указанные в договоре или заявке Заказчика;
- Обеспечивать безопасность данных, доступных Исполнителю при оказании услуг;
- Уведомлять Заказчика о необходимости замены оборудования или программного обеспечения;
- Предоставлять техническую поддержку в рамках NBD при наличии заключенного контракта.

7.2. Обязанности Заказчика:

- Обеспечить Исполнителю доступ к оборудованию и сетям для выполнения работ;
- Оплачивать услуги в срок, указанный в договоре или заявке;
- Предоставлять корректную информацию о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры;
- Соблюдать рекомендации Исполнителя по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

8. Ответственность сторон

8.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг в пределах предоставленных гарантийных обязательств.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за неполадки, вызванные внешними факторами или нарушением эксплуатационных условий со стороны Заказчика.

8.3. Заказчик несет ответственность за своевременное предоставление информации и выполнение рекомендаций Исполнителя, необходимых для обеспечения стабильной работы ИТ-инфраструктуры.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящая оферта является публичной и не требует подписания сторонами. Подача заявки на оказание услуг означает согласие Заказчика с условиями настоящей оферты.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров, они передаются на рассмотрение суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.