1. Публичная оферта
1.1. Настоящий документ является публичной офертой и опубликован на сайте Исполнителя по адресу: it-bizon.ru.
1.2. Оферта вступает в силу с момента ее публикации на сайте Исполнителя и действует до момента ее отзыва.
1.3. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчиков. Изменения вступают в силу с момента их публикации на сайте Исполнителя.
1.4. Заказчик считается принявшим условия настоящей оферты (акцепт оферты) с момента подачи заявки на оказание услуг любым из способов, указанных в п. 3.1.
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по ремонту и техническому обслуживанию следующего оборудования:
- Домашние компьютеры и ноутбуки;
- Серверное оборудование;
- Офисная техника (принтеры, МФУ, копиры);
- Прочее оборудование (по согласованию с Заказчиком).
2.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные услуги.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Заказчик направляет Исполнителю заявку на оказание услуг любым удобным способом: через сайт, по электронной почте, телефону или лично.
3.2. После получения заявки Исполнитель проводит диагностику оборудования и информирует Заказчика о выявленных неисправностях, стоимости и сроках ремонта.
3.3. Оказание услуг начинается только после согласования с Заказчиком условий ремонта (стоимость, сроки, объем работ).
3.4. В случае выявления дополнительных неисправностей в процессе ремонта, Исполнитель согласовывает с Заказчиком возможное увеличение объема и стоимости работ.
3.5. Сроки выполнения работ устанавливаются по результатам диагностики и согласуются с Заказчиком.
4. Документы
4.1. При передаче оборудования в ремонт Заказчик получает от Исполнителя следующие документы:
- Квитанция о приёме оборудования с описанием его состояния и выявленных дефектов;
- Акт сдачи оборудования в ремонт.
4.2. После завершения ремонта Заказчику предоставляются следующие документы:
- Акт выполненных работ с подробным описанием оказанных услуг и заменённых комплектующих (при наличии);
- Гарантийный талон (в случае, если предоставляется гарантия на выполненные работы);
- Кассовый чек или квитанция об оплате.
5. Стоимость услуг
5.1. Актуальная стоимость услуг по ремонту оборудования размещена на сайте Исполнителя по адресу it-bizon.ru.
5.2. Стоимость услуг зависит от сложности ремонта, объема работ и вида оборудования.
5.3. Заказчик обязан ознакомиться с актуальными ценами на услуги, опубликованными на сайте, до подачи заявки на ремонт.
5.4. Окончательная стоимость услуг согласовывается с Заказчиком после проведения диагностики.
5.5. Оплата услуг осуществляется после завершения ремонта. Возможны следующие способы оплаты: наличный расчет или безналичный перевод.
6. Гарантийные обязательства
6.1. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы сроком на 3 месяца с момента передачи оборудования Заказчику.
6.2. В случае повторной неисправности в течение гарантийного срока, если она вызвана некачественным выполнением ремонтных работ, Исполнитель обязуется устранить неисправность бесплатно.
6.3. Гарантия не распространяется на:
- Неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации оборудования Заказчиком или третьими
лицами;
- Неисправности, вызванные использованием некачественных комплектующих, предоставленных Заказчиком;
- Повреждения, вызванные внешними факторами (например, скачками напряжения или механическими
повреждениями).
7. Права и обязанности сторон
7.1. Обязанности Исполнителя:
- Качественно и в срок выполнять ремонт оборудования; - Уведомлять Заказчика о любых дополнительных неисправностях, выявленных в процессе ремонта; - Обеспечивать конфиденциальность данных, находящихся на оборудовании Заказчика.
7.2. Обязанности Заказчика:
- Своевременно предоставлять неисправное оборудование для ремонта; - Оплачивать услуги Исполнителя в полном объеме после их оказания; - Соблюдать рекомендации Исполнителя по эксплуатации оборудования после ремонта.
8. Отмена заказа
8.1. Заказчик вправе отменить заказ на ремонт оборудования до его завершения.
8.2. В случае отмены заказа Заказчик вправе забрать своё оборудование из ремонта после оплаты уже выполненных Исполнителем работ по диагностике и/или ремонту (если таковые были произведены до момента отмены).
8.3. Забрать оборудование можно лично или через курьерскую службу.
9. Доставка
9.1. Для Заказчиков, находящихся на территории города Дубна Московской области, доставка оборудования осуществляется Исполнителем бесплатно.
9.2. В случае если Заказчик находится в другом городе, доставка осуществляется службой доставки по предварительному согласованию с Заказчиком и за его счёт.
9.3. Ответственность за сохранность оборудования при доставке несет выбранная Заказчиком транспортная компания.
10. Ответственность сторон
10.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказанных услуг в пределах предоставленных гарантийных обязательств.
10.2. Исполнитель не несет ответственности за потерю данных, которые хранились на оборудовании Заказчика, если они не были заблаговременно сохранены или скопированы Заказчиком.
10.3. Исполнитель не несет ответственности за повреждение оборудования, вызванное неправильной эксплуатацией, внешними воздействиями или действиями третьих лиц.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящая оферта является публичной и не требует подписания сторонами. Подача заявки на оказание услуг означает согласие Заказчика с условиями настоящей оферты.
11.2. Все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров, они передаются на рассмотрение суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.